Доставка заказов по #DOMAIN_CITY_D# и пункты выдачи заказов
Принципы нашей доставки
- БЫСТРО: Заказы оплаченные до 15 часов по понедельникам, средам и пятницам отправляем день в день
- УДОБНО: Доставляем как удобно Клиенту "до подъезда дома" или "до пункта выдачи"
- НАДЕЖНО: Все товары при перевозке надежно упакованы и защищены от повреждений
- БЕЗОПАСНО: Все доставки застрахованы от потери и повереждений, 100%-я гарантия возврата или обмена
Все заказы свыше 20 000 рублей
мы доставляем до ПВЗ в Владикавказа
абсолютно бесплатно (не распространяется на товары со скидкой больше 10%, и удаленные регионы)
Есть ли доставка по Владикавказу и каковы способы доставки?
Да, мы доставляем заказы по Владикавказу
- Мы доставляем заказы "До пунктов выдачи" или "До подъезда"
- Доступные службы, сроки и стоимость доставки можно посмотреть на странице интересующего Вас товара, нажав кнопку "Рассчитать доставку"
Могу ли я самостоятельно забрать заказ?
Да, Вы можете забрать товар из самовывозом из пункта выдачи
Где находятся пункты выдачи?
- Нажмите кнопку "Рассчитать доставку" на странице товара, а затем в появившемся окне нажмите "Выбрать терминал на карте" или "Выбрать пункт выдачи на карте" и Вы увидите пункты выдачи на карте
- Выбор нужного пункта выдачи для получения заказа производится на стадии на стадии оформления заказа
Какова стоимость доставки?
- Узнать стоимость и сроки доставки можно на странице товара по кнопке Рассчитать доставку
- Подробнее как оформить доставку заказа в см. разделе Оформление заказа
- Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от выбранного способа доставки, состава заказа
- Стоимость доставки добавляется к стоимости заказа на стадии оформления заказа и оплачивается вместе с заказом
Каковы сроки и время доставки заказов?
- Узнать сроки и стомость доставки можно на странице товара нажав на кнопку Рассчитать доставку
- Если товар находится на складе «Интернет-магазин», то срок доставки может увеличиться на 1-10 дней
.Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ любым способом:
- наличными или банковской картой при получении (наложенный платеж)
- с карты на карту
- банковской картой на нашем сайте (без комиссии)
- банковским переводом на наш расчетный счет по счету или квитанции
- путем оформления кредита онлайн с подписанием кредитного договора у Вас на дому
Для юридических лиц и ИП мы предоставляем счета-фактуры с выделенным НДС
- Товары "Под заказ" Клиента, отправляются только после предварительной оплаты
- Подробнее об оплате Вы можете прочитать в разделе Оплата заказа
В каком виде я получу заказ?
- Велосипеды доставляются в заводской упаковке, со снятыми передним колесом, педалями, рулем и седлом, что гарантирует его защиту от повреждений
- Лыжи поставляются в жестко смотанном тубусе из гофрированного картона, что гарантирует их целостность при доставке
- Остальные товары поставляются в заводской таре и упакованы в картонные коробки
- Все товары до доставки проверяются на соответствие размера, цвета и прочих характеристик указанных на сайте, а также на отсутствие механических повреждений и видимого брака
Могу ли я примерить товар перед покупкой?
- Да, у Вас есть 15 минут для примерки товара на дому
- Если Вам нужна примерка, обязательно укажите это в комментарии к заказу
- Услуга предоставляется если Вы выбрали способ доставки "До подъезда"
- Для примерки Вы можете заказать по две единицы каждого товара
- Если товар Вам не подошел, то Вы можете сразу же вернуть его курьеру
- Во время передачи товара Вы можете отказаться от одной или нескольких позиций.
Могу ли я вернуть или отказаться от получения товара?
Если Вы просто передумали покупать товар (за исключением поставки товара под заказ), или товар не подошел Вам по размеру, то Вы можете:
- Отказаться от получения товара
- Вернуть товар в течении 30 дней без объяснения причин, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки
- Подробнее о Возврате/обмене товара можно прочитать в разделе Возврат товара
- В этих случаях возврата/отказа от товара мы гарантируем Вам 100% возврат стоимости товара за минусом наших расходов на доставку
Что мне делать, если товар был поврежден во время доставки или обнаружена некомплектность?
- Вам нужно отказаться от получения товара
- Если повреждение/некомплектность обнаружены после получения заказа, то в течении суток Вам нужно отправить нам заявление на возврат
- В этом случае, мы вышлем Вам новый товар, или вернем 100% стоимости товара и Ваши расходы на доставку
- Подробнее о процедуре Возврате товара можно прочитать в п.3. раздела Возврат товара
Какие документы будут переданы при доставке?
- Платежный документ (при оплате наличными или картой)
- Накладная на товар
- Заполненный гарантийный талон
- При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой Вам необходимо поставить печать Вашей организации или приложить надлежащим образом оформленную доверенность.
Поделись с друзьями: